- Англ.яз.
- Русск.язык — стр. 68 выуч. правило, упр. 119, раб.тетр. упр. 74, словар.дикт. (Р-У)
- Математика — стр. 53 №2 (устно), №3, 4, раб.тетр. стр. 49 №18 Учим табл.умнож.на 2.
- Физ-ра — спорт.форма
- Чтение — стр. 92 вопрос 7.
- Конс. — выполнение дом.зад.
Матем.Петерсон (на четверг) — стр. 73 выуч. форму площади прямоугольника, стр. 75 № 9, 11
Ученики, не посещающие школу, дополнительно выполняют след.задание:
- Русск.язык -стр. 68 упр. 116, выучить правило — что назыв. глаголом?, упр.118, раб.тетр. упр. 73 , . Знать всё о сущ. — Что назыв. именем сущ.?, Какие сущ. одуш., неодуш.? Нариц, собствен.. Как изменяются имена сущ.?
- Математика — Знать: 1) 3 формулы для нахождения периметра прямоугольника Р=а+в+а+в, Р= а х 2+в х 2, Р= (а+в) х 2, 2) 1 х а=а, 0 х в=0 . Учебник стр. 53 № 1, 4, 5. Петерсон — очень важная тема! — стр. 73-75.
Прошу высылать мне фотоотчёт о выполненной классной работе.(выделено красным)